Петров Сергей
13 октября, 2021
Опубликован

Как стать успешным и везде успевать?

Чтобы стать успешным, нужно постоянно двигаться вперед, решать одновременно десятки проблем и ни о чем не забывать. Но где найти время для выполнения огромного числа задач? Специалисты утверждают, что отыскать его намного проще, чем кажется на первый взгляд. Нужно всего лишь пересмотреть свой график и привычки, и внести небольшие изменения и в то, и в другое.

 

Ликвидируйте хаос

 

Речь идет не о беспорядке в квартире, а о хаосе при организации трудового процесса. Именно он крадет драгоценное время, которое можно потратить с пользой. Начать рекомендуется с ликвидации беспорядка на столе, рабочей панели компьютера, а также в почтовом ящике. 

  • Уберите в отдельную папку все ярлыки, которые не связаны с работой. В противном случае искушение заглянуть в любимую игру будет слишком сильным.
  • Сместите канцелярские принадлежности в угол стола, оставив между собой и монитором только клавиатуру и мышку.
  • Постарайтесь избавиться от стикеров хотя бы на время работы за компьютером. Такие «напоминалки» постоянно отвлекают нас и снижают концентрацию.

 

Не копите задачи

 

У каждого из нас есть задачи, решение которых мы постоянно откладываем «на потом». Такие дела – еще одни «воришки». Вот только крадут они не только время, но и энергию, ведь мы не забываем об отложенных делах насовсем, и с завидным постоянством мысленно возвращаемся к ним. Одна отложенная проблема вряд ли изнурит Вас, а вот скопившийся ворох задач вполне может спровоцировать депрессию. Наша рекомендация проста. 

  • Возьмите за правило решать подобные неприятные дела, как можно быстрее. Если их скопилось несколько – составьте график их выполнения и ни в коем случае не отступайте от него.
  • Чтобы решиться на реализацию поставленной задачи, создайте себе комфортные условия: включите любимую музыку; заварите чашку ароматного кофе или просто посидите в тишине.

 

Сохраняйте концентрацию

 

Человеческий мозг работает согласно определенным законам. Сев за работу, первые 10-15 минут мы не сможем выполнять ее в полную силу, так как наш мозг только настраивается на поставленную задачу. Далее продуктивность начинает интенсивно расти, однако, спустя примерно 50 минут, концентрация вновь снижается. 

  • Чтобы сохранять максимальную работоспособность, специалисты рекомендуют разделить рабочее время на отрезки, оставив 50 минут для основного занятия, и 10 – для решения второстепенных задач. Такой метод получил название «50-10-50».
  • Ограничивать временные отрезку лучше всего с помощью таймера. На время работы постарайтесь максимально сократить общение с коллегами и переведите телефон в беззвучный режим.
  • Количество подобных циклов следует ограничивать. Лучше всего, если в Вашем рабочем дне их будет не больше двух, так как для подобной концентрации Вам потребуется немало моральных и физических сил.

 

Мыслите нестандартно

 

Мы не откроем Америку, если скажем, что есть проблемы, которые постоянно повторяются. Присмотритесь к ним повнимательнее. Возможно, изменив подход и составив правильный алгоритм действия, Вам удастся изменить положение дел к лучшему. Как это работает на практике? Один из примеров – тщательное составление брифа для заказчика. Разработав документ один раз, Вам не нужно будет постоянно тратить время на сбор информации. Точно так же дела обстоят и с составлением технического задания для исполнителя. Если Вы выступаете в роли заказчика, четко пропишите требования в одном документе. Так Вы сможете избежать недопонимания со стороны исполнителя и, тем самым, сбережете время и силы!

 

Воспользоваться этими рекомендациями может каждый из Вас, независимо от сферы деятельности и степени занятости. Избавляйтесь от ненужной «шелухи», сохранив время для более полезных и приятных занятий, ведь только так можно стать по-настоящему успешными! 

plus-icon
+1
433
comment icon 5

5 комментариев

Ivan Serenko

2 года назад
Думаю, что прежде всего нужно всё и всегда делать вовремя, как говорится, не откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня. И лучше прежде всего выполнять самое сложное, оставив более лёгкое задание "на потом", Так и работается легче, и успевается больше. 

Катя Иванова

2 года назад
Советы, конечно, неплохие, но можно как-нибудь все это в виде короткого списка сделать? Просто не хочется много читать, хочется просто видеть основные пункты и следовать им всегда.

Павел Лернер

2 года назад
Дельные советы, но не все их могут перенять. Проблема в том что любой совет мы воспринимаем если сами его переносим в своей деятельности. Только так можно их реально освоить и применять в жизни.
Интересно, а концепция экономии времени (тайм менеджмент) подходит под данные рекомендации? или это уже из другой сферы?

Диана Мировская

2 года назад
Cогласна с советом о том, что не нужно копить задачи. Все дела нужно решать по мере поступления, потому что потом вовсе не останется времени, чтобы успеть всё.
Советы действенные, хоть и кажутся банальными. Благодаря им, можно научится постепенно везде и всё успевать.

Алина М.

2 года назад
Советы, конечно, правильные и стандартные. Понятие успеха у каждого свое. Кому-то - это доделать накопившиеся за неделю/месяц дела, кому-то масштабнее. Но где брать смелость на осуществление больших целей?