Поиск строительного подряда, заказа или субподряда на строительные работы - 9 способов
Тендеры на большие заказы имеют такие же строгие временные рамки, как и небольшие. Однако в случае работы десятков строительных групп в течение работы происходит, что кто-то не успевают сделать в срок. Для этого используется строительный субподряд.
Если небольшая строительная бригада хочет найти себе работу, но не знает как, - мы подготовили 9 способов поиска строительного подряда, заказа или субподряда на строительные работы.
1. Биржа субподряда
В первую очередь, заказчик обращаются туда, где, собственно, собирается большая часть будущих клиентов: на бирже. Раньше использовались и листовки, и рекламы в газетах, и личный обзвон по базе – однако, это требовало больших затрат со слабым результатом. Появление новых технологий позволило создать сервис, собирающий информацию о победителях различных тендеров.
Начинайте искать с государственных строительных тендеров: цены там выше на работу, а сроки, устанавливаемые депутатами, редко подходят под категорию «адекватных». Компаниям, отвечающим за такие заказы, всегда требуются лишние руки, которые могут сделать хотя бы небольшую часть работы.
Плюс посмотрите на тендеры, которые в скором времени истекают – у половины перед дедлайном появятся какие-то косяки и недоделки, требующие исправления.
2. Создание связей с компаниями
После того, как бригада поработала с десятком компаний, у них есть шанс попасть в «белый список» субподрядчиков: компания сначала обращается за помощью к таким бригадам, чтобы найти строительный субподряд на строительные работы или создать заказ.
Правда, ждать многого не стоит: неизвестно, когда компании появятся достаточно срочные проблемы, чтобы она была готова переплатить другим людям.
3. Радио методом сарафана
Может самой компании не нужна помощь - она может порекомендовать бригаду партнёрам, находящимся в поисках строительного подряда или субподряда на строительные работы.
Плюс, знакомясь с бригадирами нужной отрасли, бригада расширяет возможности в работе: иногда уже другой бригаде нужна помощь, а иногда вашей.
4. «Уличная» реклама
Древнейший способ поиска клиентов, с которым ловятся небольшие заказы. Лучше использовать с другой рекламой: нет достаточного результата при поиске заказов. Зато почти не требует вложений и поместить можно прямо во дворе клиента.
5. Рекламный щит
Поймается покрупнее клиент. Правда аренда стоит дороже листовок.
6. Раздача листовок и флаеров
Сочетая с прошлыми двумя вариантами, удастся сорвать несколько заказов! Договоритесь с продавцами в магазинах и ускорьте процесс.
7. Публикация в журналах и газетах
Если делать это в специализированных под строительство журналах – эффективность резко возрастает! Дорогой вариант: стоимость небольшого кусочка на бумаге большая.
8. Посетить строительные объекты
Не обязательно самому бригадиру или его рабочим – закажите рассыльников: они опросят ближайшие стройки насчёт заказов.
У строящегося дома бывают отделы продаж, предлагающие работу.
9. Услуги посредников
Тратить лишние деньги на нерабочие рабочие методы? Компании, занимающиеся десятки лет поиском заказов для бригад, имеют связи и за небольшую сумму найдёт подходящий строительный подряд.
5 комментариев
Войдите в свою учётную запись, чтобы оставить комментарий
Дмитрий Полоз
Валерий Ломаченко
Ирина Винеева
Евгений Медведев
Юлия Сыропятова