PlanDi
27 сентября, 2022
Опубликован

Поиск строительного подряда, заказа или субподряда на строительные работы - 9 способов

Тендеры на большие заказы имеют такие же строгие временные рамки, как и небольшие. Однако в случае работы десятков строительных групп в течение работы происходит, что кто-то не успевают сделать в срок. Для этого используется строительный субподряд.

Если небольшая строительная бригада хочет найти себе работу, но не знает как, - мы подготовили 9 способов поиска строительного подряда, заказа или субподряда на строительные работы.

1. Биржа субподряда

В первую очередь, заказчик обращаются туда, где, собственно, собирается большая часть будущих клиентов: на бирже. Раньше использовались и листовки, и рекламы в газетах, и личный обзвон по базе – однако, это требовало больших затрат со слабым результатом. Появление новых технологий позволило создать сервис, собирающий информацию о победителях различных тендеров.

Начинайте искать с государственных строительных тендеров: цены там выше на работу, а сроки, устанавливаемые депутатами, редко подходят под категорию «адекватных». Компаниям, отвечающим за такие заказы, всегда требуются лишние руки, которые могут сделать хотя бы небольшую часть работы.

Плюс посмотрите на тендеры, которые в скором времени истекают – у половины перед дедлайном появятся какие-то косяки и недоделки, требующие исправления.

2. Создание связей с компаниями

После того, как бригада поработала с десятком компаний, у них есть шанс попасть в «белый список» субподрядчиков: компания сначала обращается за помощью к таким бригадам, чтобы найти строительный субподряд на строительные работы или создать заказ.

Правда, ждать многого не стоит: неизвестно, когда компании появятся достаточно срочные проблемы, чтобы она была готова переплатить другим людям.

3. Радио методом сарафана

Может самой компании не нужна помощь - она может порекомендовать бригаду партнёрам, находящимся в поисках строительного подряда или субподряда на строительные работы.

Плюс, знакомясь с бригадирами нужной отрасли, бригада расширяет возможности в работе: иногда уже другой бригаде нужна помощь, а иногда вашей.

4. «Уличная» реклама

Древнейший способ поиска клиентов, с которым ловятся небольшие заказы. Лучше использовать с другой рекламой: нет достаточного результата при поиске заказов. Зато почти не требует вложений и поместить можно прямо во дворе клиента.

5. Рекламный щит

Поймается покрупнее клиент. Правда аренда стоит дороже листовок.

6. Раздача листовок и флаеров

Сочетая с прошлыми двумя вариантами, удастся сорвать несколько заказов! Договоритесь с продавцами в магазинах и ускорьте процесс.

7. Публикация в журналах и газетах

Если делать это в специализированных под строительство журналах – эффективность резко возрастает! Дорогой вариант: стоимость небольшого кусочка на бумаге большая.

8. Посетить строительные объекты

Не обязательно самому бригадиру или его рабочим – закажите рассыльников: они опросят ближайшие стройки насчёт заказов.

У строящегося дома бывают отделы продаж, предлагающие работу.

9. Услуги посредников

Тратить лишние деньги на нерабочие рабочие методы? Компании, занимающиеся десятки лет поиском заказов для бригад, имеют связи и за небольшую сумму найдёт подходящий строительный подряд.

plus-icon
0
280
comment icon 5

5 комментариев

Дмитрий Полоз

год назад
А лучший способ какой? Из моей практики - это связи и различные аукционы. Там конечно выиграть не всегда получается, зато без блата это все-таки сделать можно. И иногда контракты очень крупные.

Валерий Ломаченко

год назад
А как помогает уличная реклама? Сейчас все делается через площадки или по знакомству. Никаких других путей практически не существует. Если работы не сильно квалифицированные, проще нанять приезжих, они ответственнее и берут меньше и у них уже сработанные бригады.

Ирина Винеева

2 года назад
А точно помогают публикации и раздача листовок? Согласна с мнением, что помогают только личные знакомства и рекомендации. Только так удается находить новые проекты. А вообще если репутация хорошая, то работа сама тебя находит. Проверено неоднократно.

Евгений Медведев

2 года назад
А есть статистика, какие способы лучше всего помогают? По моему мнению основная масса - это связи с компаниями и сарафанное радио. Биржа - это лотерея, где можно как выиграть, так и проиграть. Ну и плюс если участвовать в чем-то серьезном, надо уже все разрешения и лицензии иметь.

Юлия Сыропятова

2 года назад
Было бы здорово, чтобы автор привёл небольшой список топ-бирж для таких небольших бригад (без явной рекламы). По каким признакам можно отличить добросовестный ресурс, от явно мошеннических бирж, коих сейчас развелось пруд пруди.